Патрульный корабль 22460Э

Патрульный корабль из проекта под номером 22460Э создан на основе существующего пограничного корабля 22460 класса «Рубин». Этот корабль предназначается для охраны государственной границы, континентального шельфа, территориальных вод, для проведения спасательных и аварийных работ, в том числе для производства контроля экологической обстановки и ликвидации последствий природных катаклизмов. Помимо охраны государственных границ, ключевой задачей такого корабля является борьба с морскими пиратами и терроризмом.

Высокий потенциал

Корабли для патруля проекта 22460Э отличаются высоким потенциалом экспорта из-за сбалансированной структуры вооружения и технических средств, в том числе большого объема новейших технологий, которые применяются в ходе строительства.
На борту кораблей присутствует взлетно-посадочная площадка для легковых вертолетов, а в кормовой части располагается многофункциональный ангар, который предназначается для размещения разного рода специальных средств и оборудования, с наклонным слипом для монтажа быстроходного надувного жесткого катера. В составе вооружения имеются 57-мм артиллерийская установка А-220М или же 30-мм шестиствольная автоматическая артиллерийская установка модели АК-630М, а также две 14,5-мм морские пулеметные тумбовые установки.

Внешний вид

Внешность кораблей 22460Э прорабатывалась с учетом технологий типа «стелс». Судна обладают высоким модернизационным ресурсом. При необходимости структура ударного и противолодочного вооружения существенно расширяется. Использование электронных технологий 3D-моделирования на ранних стадиях проектирования способно создать рациональную схему размещения механизмов и систем в корпусах, в том числе повышенную ремонтопригодность корабля.
Одной из главных особенностей таких кораблей считается наличие на борту посадочной и взлетной площадки для легкого вертолета или же беспилотного летательного средства. Для них можно оборудовать убежище-ангар. Примечательно то, что хранилище топлива на 8 тонн и ангар получилось разместить на кораблях с водоизмещением только 700 тонн.

Другие особенности

Еще одной особенностью этого корабля выступает наличие в кормовой части наклонного слипа и ангара с множеством функций. На слипе размещен быстроходный катер. Ангар применяется для размещения разного оборудования – водолазного, спасательного, для защиты и мониторинга окружающей среди.

Наиболее важным считается высокий класс автоматизации судна. В ходовой рубке вахту несут 2-5 членов экипажа. Они управляют всеми системами и механизмами на судне.

Эти патрульные корабли способны выполнять задачи в разнообразных районах океана.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.